Гарантии и возврат
Возврат
Гарантии
Возврат
При каких условиях можно вернуть товар?
☝ Мы не примем возврат если будут нарушены вышеуказанные условия
Как вернуть товар?
Как вернуть деньги?
Следует указать данные банковской карты для возврата средств в бланке возврата товара.
Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после принятия возврата способом которым совершалась оплата.
Гарантии
Условия предоставления гарантии?
Как сдать товар по гарантии?
☝ Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной
Каков порядок (процесс) обработки рекламации?
Возвращенный товар передается на рекламацию поставщику (производителю), срок рассмотрения от 14 до 30 дней.
Если во время экспертизы не подтверждается дефект, то товар возвращается покупателю.
В случае, если товар не подлежит ремонту, покупателю предлагается обменять товар или оформить возврат средств, заполнив заявление на возврат .
Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после предоставления заключения экспертизы способом, которым осуществлялась оплата.
Кто покрывает транспортные расходы?
Транспортные расходы по возврату товара на стороне покупателя, стоимость согласно тарифам перевозчика.
Если возврат производится по вине менеджера, то транспортные расходы за счет интернет магазина.
Стоимость услуг автосервиса не компенсируется.
Как отправить товар курьерской службой
Оформите отправку по реквизитам:
Получатель – Конвисар Полина Алексеевна
Телефон - +380667313059
Вид доставки - склад-склад Адрес - г.Харьков, Новая Почта №101
Оплата доставки - за счет отправителя Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить
Какие товары можно вернуть, а какие нет?
Все товары в нашем магазине можно вернуть кроме: