preloader

Возврат и обмен

Гарантии и возврат

Возврат

  • При каких условиях можно вернуть товар?
  • Как вернуть товар?
  • Как вернуть деньги?

Гарантии

  • Условия предоставления гарантии?
  • Как сдать товар по гарантии?
  • Каков порядок (процесс) обработки рекламации?
  • Кто покрывает транспортные расходы?
  • Как отправить товар курьерской службой
  • Какие товары можно вернуть, а какие нет?

Возврат

При каких условиях можно вернуть товар?

  • прошло не более 14 дней со дня покупки
  • нет следов эксплуатации и сохранена комплектация
  • сохранена упаковка, товарный чек
  • отсутствуют посторонние надписи, наклейки
  • товар не относится к перечню неподлежащих возврату

 

Мы не примем возврат если будут нарушены вышеуказанные условия

 

Как вернуть товар?

  1. заполните бланк возврата товара ( ⬇️ скачать бланк ) и вложите в коробку
  1. упакуйте и отнесите в наш магазин по адресу г. Харьков, ул.Кашуби 10  или отправьте курьерской службой

Как вернуть деньги?

Следует указать данные банковской карты для возврата средств в бланке возврата товара.

Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после принятия возврата способом которым совершалась оплата.

Гарантии

Условия предоставления гарантии?

  • прошло не более 6 месяцев или 10000 км пробега (до наступления одного из указанных событий)
  • товар не имеет механических или других повреждений
  • товар использовался по инструкции
  • вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкции

Как сдать товар по гарантии?

  1. подготовьте акт рекламации от сертифицированной организации и акт выполненных работ
  1. заполните бланк возврата товара (⬇️ скачать бланк) и вложите с другими документами в коробку
  1. упаковайте и отнесите в наш магазин по адресу г. Харьков, ул. Ньютона 130 или отправьте курьерской службой

 

☝ Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной

Каков порядок (процесс) обработки рекламации?

Возвращенный товар передается на рекламацию поставщику (производителю), срок рассмотрения от 14 до 30 дней.

Если во время экспертизы не подтверждается дефект, то товар возвращается покупателю.

В случае, если товар не подлежит ремонту, покупателю предлагается обменять товар или оформить возврат средств, заполнив заявление на возврат .

Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после предоставления заключения экспертизы способом, которым осуществлялась оплата.

Кто покрывает транспортные расходы?

Транспортные расходы по возврату товара на стороне покупателя, стоимость согласно тарифам перевозчика.

Если возврат производится по вине менеджера, то транспортные расходы за счет интернет магазина.

Стоимость услуг автосервиса не компенсируется.

Как отправить товар курьерской службой

Оформите отправку по реквизитам:

Получатель – Конвисар Полина Алексеевна

Телефон - +380667313059

Вид доставки - склад-склад Адрес - г.Харьков, Новая Почта №101

Оплата доставки - за счет отправителя Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить

Какие товары можно вернуть, а какие нет?

Все товары в нашем магазине можно вернуть кроме:

  • предметы сангигиены
  • товары в аэрозольной упаковке
  • трубная продукция, стекло
  • электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимия и автокосметика)
  • товар привезенный под заказ из другой страны